Выставка «Реклама» пройдет в Москве в 24-ый раз

19 мая 2016

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр», расположенный в самом сердце Москвы в ближайшее время 24-й раз примет на своих экспозиционных площадях профессионалов рекламы международного масштаба 28-30 сентября 2016г. Уже сейчас идет подготовка к выставке и бронирование выставочных площадей. 

Выставка «Реклама» – гордость «ЦВК» «Экспоцентр», признанная мировыми экспертами и ассоциациями. Изготовители и дистрибьюторы оборудования и материалов для создания рекламной продукции, полиграфисты и маркетологи собираются на экспозицию с целью расширить свои возможности и заключить выгодные сделки. Многие из участников имеют многолетний опыт в использовании массовых мероприятий как средства рекламы, а другие предоставляют инструменты для создания подобных проектов.

 

Массовые мероприятия и их организация

Праздничное оформление массовых мероприятий – на самом деле трудоемкая задача, включающая в себя множество факторов, о которых необходимо позаботиться. Они различаются в зависимости от характера события:

  • зрелищные и масштабные: концерт или театрализованное представление, а также спортивные соревнования и массовые гуляния;
  • благотворительность и коммерция: ярмарка, презентация, распродажа и сбор финансов для помощи нуждающимся;
  • бизнес: деловой прием, конференция, симпозиум, собрание акционеров;
  • «закрытые» торжества: выпускной, свадьба, юбилей и другие.

В первую очередь, определяется целевое назначение мероприятия, а потом рассчитываются следующие опции:

  • масштабность: количество участников и гостей определяет размеры помещения или площади;
  • формат: определяет аудиторию и особенности устройства праздника;
  • бюджет: влияет абсолютно на все, и остальные характеристики корректируются непосредственно под него;
  • план-график: конкретизация места, сроков проведения и длительности;
  • реклама: решение вопросов продвижения;
  • безопасность: для участников и посетителей, а также получение разрешения на организацию;
  • техника и кадры: покупка или заказ в аренду, установка и обслуживание.

 

Тонны звука и света для рекламной кампании

Самые «рекламные» мероприятия – это PR-концерты. Организуются коммерческими или государственными структурами для привлечения внимания СМИ и простых граждан к значительным событиям. Концерты – только часть продуманных рекламных кампаний. Тем не менее, выставки и презентации, дополненные массовыми мероприятиями, в которых часто можно заметить известных личностей, косвенно поддерживающих бренд, эффективно достигают поставленных целей – ненавязчивой популяризации продукта и улучшения имиджа.

Продвижение услуг и товаров – комплексная задача, выполнить которую с высокой эффективностью могут только профессиональные рекламщики и маркетологи. Для ознакомления с новейшими тенденциями развития отрасли и поддержки обмена стратегиями и инновациями проводятся выставки и форумы, подобные «Рекламе» от «ЦВК» «Экспоцентр».

Фото дня

2 этаж ЗАГСа
Отдел ЗАГС Ленинского района г.Екатеринбурга

Зал Славы

Фото-видео альбомы

Показать случайные фото

Сейчас на сайте:

гостей: 215

Наша официальная группа